Минпромторг России и представители индустрии детских товаров дали высокую оценку проведенным в 2016-м году мероприятиям в рамках реализации проекта «Сделано для детства».
В рамках исполнения государственной «Стратегии развития Индустрии детских товаров на период до 2020 года» в течение всего 2016-го года Минпромторгом России были реализованы мероприятия для российских представителей ИДТ как внутри страны, так и за рубежом. ООО «РВС» как международный оператор отвечало за организационно-техническую поддержку проекта.
На фестивалях и выставках представители компаний-производителей индустрии детских товаров представили свою продукцию и разработки, на конференциях, круглых столах, панельных секциях и других деловых мероприятиях были подняты актуальные вопросы отрасли, затронуты темы дальнейшего развития индустрии, приняты важные решения, которые несомненно окажут положительный эффект на игроков отечественного рынка детских товаров.
Важные решения были приняты представителями Минпромторга России по вопросам поддержки экспорта российских товаров за рубеж. Это стало возможно благодаря организации ряда бизнес-миссий отечественных производителей на крупнейшие международные выставки в Казахстане, Германии и Китае. Ряд компаний смогли достичь определенных договоренностей, заключить новые договора и даже сделать певые шаги к открытию своего производства за рубежом.
За минувший год был успешно разработан единый стиль и бренд-бук для мероприятий, проводимых в рамках проекта «Сделано для детства». Он призван подчеркнуть сплоченность индустрии, подчеркнуть тот факт, что отечественный производитель не одинок и государство его поддерживает. Оформленные в едином стиле коллективные экспозиции на каждой новой выставке привлекали все больше внимания гостей и участников и число посетителей стендов росло от мероприятия к мероприятию. Это показывает, что интерес к товарам российского производства есть и отечественная продукция вызывает интерес у конечного потребителя. В общей сложности за время проведения выставок и представления товаров на коллективных стендах на различных мероприятиях с продукцией российских производителей товаров для детей смогли познакомиться более 1 млн. человек, а аудиторный охват по публикациям превысил 10 млн. просмотров.
Компания «Русские Выставочные Системы» показала, что способна на самом высоком уровне исполнять организационные задачи любого уровня сложности, и планирует в 2017-м году сохранить статус технического оператора проекта «Сделано для детства».