На «Неделе моды в Москве. Сделано в России» прошёл круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров».
Круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров», посвященный индустрии детских товаров, завершил насыщенную программу деловых мероприятий, организованную Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Мероприятие прошло в рамках «Недели моды в Москве. Сделано в России». Организационно-технические вопросы были возложены на ООО «РВС».
На мероприятии присутствовали: заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель Moda HSE Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (ТМ «Котофей») Наталья Сидорова, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, руководитель Школы бизнеса Института дополнительного образования при МГУДТ Диана Шальмиева, креативный директор МПШО «Смена» Дмитрий Бутин, коммерческий директор «КиноАтис» Найля Смолина, а также представители крупнейших онлайн магазинов и торговых площадок, талантливые российские дизайнеры, модных брендов.
Участники круглого стола обсудили вопросы продвижения отечественных товаров на внутреннем и внешних рынках, перспективы и возможности взаимодействия дизайнеров и ритейлеров, инновации в профессиональном образовании специалистов модной индустрии, поделились планами на будущее и рассмотрели основные трудности в вопросах взаимного сотрудничества.