Как сделать детей счастливыми? Как удовлетворить самые взыскательные запросы каждой категории маленьких потребителей и совместить это с практическими запросами родителей на качество и доступность товаров для детей?
Что происходит в отрасли индустрии детских товаров и почему одним российским компаниям удается быстро вывести свою продукцию на экспорт, а другим даже не удается вызвать интерес у внутреннего рынка? Как обеспечить цифровизацию производства и образовательного процесса и одновременно оградить наших детей от экстремистских онлайн-групп и негативного контента? Эти и многие другие вопросы обсуждали на протяжении 2-х дней Конгресса индустрии детских товаров, организованном РВС для Минпромторга России.
25-26 сентября в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр» «Русские выставочные системы» для Министерство промышленности и торговли Российской Федерации провели Конгресс индустрии детских товаров. Среди самых актуальных вопросов, обсуждать которые собралось более 600 участников рынка детских товаров: как сделать наших производителей наиболее привлекательными, инновационным, продвинутым в условиях роста демографии, как наполнить жизнь наших детей максимально полезными, нужными товарами, по большей части произведенными в России.
Традиционно самым пристальным вниманием участников сегмента b2b пользовалось пленарное заседание. В этом году ключевой темой, предложенной к дискуссии, стал вопрос внедрения новых технологий и цифровизации в индустрию детских товаров. Поскольку процесс цифровизации отрасли связан и с производственным аспектом, и с непосредственным потреблением продуктов цифровизации детьми, а также затрагивает образовательный процесс, в пленарном заседании приняли участие представители профильных органов власти: уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Валерий Бузина, директор Департамента развития физической культуры и массового спорта Министерства спорта РФ Владимир Малица.
Конгресс индустрии детских товаров — это не только площадка для диалога представителей индустрии детских товаров. Именно в рамках Конгресса Минпромторг России подводит итоги конкурса-рейтинга «Сделано для детства». В этом году среди ТОП-10 лауреатов конкурса награды получили следующие российские компании:
-
ПК Химический завод «ЛУЧ» (Ярославская обл., г. Ярославль)
-
ООО «Тридевятое царство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань)
-
ООО «ОблМафМонтаж» (Московская обл., Волоколамский район, д. Курьяново)
-
ООО «Арктилайн» (г. Москва)
-
АО «Производственное объединение им. В.И. Чапаева» (Челябинская обл., г. Челябинск)
-
ООО «ЭкоПром» (Московская обл., Ногинский район, Обухово)
-
ООО «Десятое королевство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань)
-
ООО «ПАННА» (г. Москва)
-
ООО «Дентал-Косметик-Рус» (Московская обл., г. Долгопрудный)
-
ООО «Каймано» (г. Санкт-Петербург).
Все лауреаты конкурса-рейтинга получили памятные награды, символизирующие знак качества их продукции и весомый вклад в развитие отрасли, а также маркетинговые сертификаты на рекламу в ИД «Комсомольская правда».