Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI на объявила лауреатов премии UFI GED, приуроченному ко Всемирному дню выставок (GED).
Победители в пяти номинациях определены на основе заявок, зарегистрированных с помощью инструмента онлайн-отчетности GED. Награды GED19 были учреждены в целях поощрения и мотивации участников рынка к активному продвижению отрасли. Награда Global Exhibitions Day Awards (#GEDawards) вручалась Exhibition World и UFI как пример высокой оценки усилий, связанных с празднованием Всемирного дня выставок GED19.
Премия за продвижение талантов
Победитель: Accademia Fiera Milano (Италия).
Accademia провела онлайн-кампанию, чтобы показать сообществу, что многие молодые таланты увлечены выставками и хотят быть частью индустрии массовых мероприятий. В рамках кампании было организовано взаимодействие, в частности, с миллениумами и поколением Z через социальную сеть Instagram.
С помощью ряда активностей, включавших в себя фотографии и сообщения студентов, изображения студентов со знаком #GED19 во время занятий, GIF-изображения студентов со знаком #GED19, видео с произведениями искусства, сделанные студентами под названием «Что такое выставки?») удалось сформировать постоянно растущее облако тегов Глобального дня выставок.
Высшая награда за активность в Интернете
Победитель: IELA (Швейцария).
IELA выступила с четырьмя инициативами, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий к карьерным возможностям в выставочной индустрии. Первой инициативой стал проект Event Logistics Horizon — нацеленный на активный сбор данных и демонстрирующих возможности использования обмена данными и командных действий для достижения одной общей цели. Вторая инициатива, называвшаяся «Голоса выставочной индустрии», подчеркивала возможности трудоустройства в выставочной индустрии. Третья инициатива — «Голоса Instagram» Группы по логистике в выставочной индустрии, давала возможность людям, участвующим в мероприятиях, делится своим опытом, публикуя фотографии местных команд. Четвертая инициатива называлась «Карьерные возможности в индустрии логистики выставок». В рамках неё сотрудники IELA объясняли, почему они рекомендуют карьеру в индустрии выставок.
Награда за масштабную активность оффлайн
Победитель: IEIA (Индия).
К Всемирному дню выставок IEIA инициировала праздничную кампанию с участием своих членов по всей стране. Футболки и кепки с логотипом #GED19 были разосланы во все организации-члены, а в 200 индийских филиалах компании прошли торжества, в которых приняли участие более 4000 человек из выставочной индустрии.
Были проведены совместные празднования Всемирного дня выставок в Дели, Мумбаи, Хайдарабаде и Джайпуре в местах проведения мероприятий и в общественных местах с участием заинтересованных представителей отрасли. Также в качестве инициативы по продвижению талантов для специалистов выставочной индустрии был организован специальный вебинар. Кроме того, представители IEIA встречались с правительственными чиновниками для поддержки и развития выставочного сектора.
Премия за самую творческую деятельность
Победитель: Белградская ярмарка (Сербия).
Белградская ярмарка напечатала эксклюзивную почтовую марку в ограниченном тираже, чтобы отметить GED19. Марка с логотипом GED19 была разработана Почтой Сербии. Вместе с маркой Почтой Сербии также разработала специальную тематическую открытку GED19.
5 июня на Белградской ярмарке открылась выставка дизайна студентов архитектурного факультета Белградского университета. Главной темой стала «Доступный город» — городской проект комплексного возрождения традиционного пространства Белградской ярмарки. В мероприятии приняли участие большое количество высокопоставленных лиц из государственного и частного секторов, академического сообщества, руководство города Белграда и Торговой палаты.
Премия за влияние на отрасль
Победитель: Zagreb Fair Ltd. (Хорватия).
Награда получена за инициативу «Международная конференция: Выставочная индустрия — разрушитель или нарушитель?», в рамках которой Загребская ярмарка организовала международную конференцию, посвященную 110-летию Загребской ярмарки. Цели конференции включали в себя выявление влияния выставок и мероприятий на новую деловую реальность взаимосвязанных экономик и использование потенциала выставочной индустрии в качестве экспортной, инвестиционной и коммуникационной платформы на реальной и виртуальной арене, а также обмен новыми знаниями по трансформации отрасли в эпоху цифровизации.
В ходе конференции мэр Загреба публично поддержал строительство нового многоцелевого выставочного и конгресс-центра, а Ярмарка получила поддержку со стороны правительства и властей в поиске инвестиций.
Источник: expoclub.ru