Сегодня завершился Конгресс индустрии детских товаров — одно из наиболее масштабных мероприятий, реализуемых РВС в рамках госконтракта с Минпромторгом России (проект «Сделано для детства»).
Подготовка к Конгрессу велась почти полгода. Параллельно компания решала три смежных задачи: информационная поддержка всероссийского студенческого чемпионата по решению управленческих задач; анонсирующая кампания по привлечению производителей индустрии детских товаров к участию в конкурсе-рейтинге «Сделано для детства» и, собственно, планирование и организация Конгресса.
На протяжении этого времени специалисты РВС разработали концепцию мероприятия, уникальный фирменный стиль, сформировали программу, выстроили взаимодействие с российскими и зарубежными экспертами, провели целый ряд переговоров с представителями профильных ассоциаций и крупнейшими компаниями индустрии детских товаров.
В рамках масштабной PR-кампании были привлечены практически все отраслевые СМИ, а также целый ряд известных деловых и специализированных изданий. Важной частью работы стало проведение рекламной кампании в интернете и социальных сетях, разработка сайта Конгресса с возможностью онлайн-регистрации, которой воспользовалось более 700 участников мероприятия.
Результатом тщательной предварительной подготовки стала слаженная работа всех участников деловой программы Конгресса. Все они высоко оценили уровень мероприятия.
На состоявшемся 27 сентября итоговом пленарном заседании Конгресса заместитель Министра промышленности и торговли Гульназ Кадырова отметила, что в этом году площадка для проведения Конгресса индустрии детских товаров была выбрана чрезвычайно удачно. В свою очередь, Александр Саблуков, директор «0+ Медиа», а также постоянный посетитель и организатор крупнейших мероприятий индустрии детских товаров, назвал «Мир детства 2017» и деловую программу Конгресса лучшими в ряду подобных мероприятий, посещенных им в последние годы.